ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №190 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА




 



 



  
   
      



Меню сайта
Фотоальбомы
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочие программы среднего общего образования

 

Наименование  учебного предмета

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы

История

  Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента  Государственного стандарта основного общего образования и  Примерной программы среднего общего образования  по истории МО РФ 2004 г., программы Волобуева О.В. История. Россия и мир. 10-11 кл. М., Дрофа, 2009.; программы  Журавлевой О.Н  История  России  с  древнейших  времен  до  середины  XIXв. Данная программа обеспечивает изучение курса истории учащимися 10-11 классов на базовом уровне. 

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

 11-1

11-2

11-3

11-4

11-5

корректировка

Русский язык    Рабочие программы для 10-11 классов средней школы составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и новых Требований к результатам среднего общего образования. Количество учебных часов по русскому языку 3 часа в неделю.  саморазвития учащихся.

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

 

11-1

11-2

11-3

11-4

11-5

 

Литература

Рабочие программы для 10-11 классов средней школы составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и новых Требований к результатам среднего общего образования. В программах учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий в рамках предмета «Литература». Количество учебных часов по литературе: в неделю - 5 часов

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

корректировка

11-2

11-3

корректировка

11-4

11-5

Алгебра и начала математического анализа


 

  Рабочие программы среднего общего образования по алгебре и началам математического анализа составлены на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований, к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего  общего образования.

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

корректировка

11-2

11-3

корректировка

11-4

11-5

Геометрия Рабочие программы среднего общего образования по геометрии составлены на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований, к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего  общего образования. 

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

11-2

11-3

11-4

11-5

Физика

 

 

Астрономия

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

11-2

11-3

11-4

11-5

коррекция

 

Астрономия

коррекция11-3

коррекция11-5

Обществознание

 Настоящая рабочая программа разработана на основе  примерной программы среднего общего образования по обществознанию.Содержание среднего  общего образования на базовом уровне по «Обществознанию» представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты.

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

корректировка

11-2

11-3

11-4

11-5

Искусство

Рабочая программа по Искусству в 10-11 (общеобразовательном) классе составлена на основе Федерального Государственного стандарта среднего  общего образования на базовом уровне и программы «Искусство». Программы для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы» (автор Данилова Г. И.) - М.: Дрофа, 2014 г. 

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

корректировка

11-2

11-3

11-4

11-5

Английский язык

Рабочие программы по английскому языку составлены на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы среднего общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку коллективом под редакцией О.В Афанасьевой, М., «Просвещение», 2010г. Рабочие программы ориентирована на использование учебников: Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Английский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. М.:Русское слово, 2015. Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Английский язык. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. М.:Русское слово, 2015.

10-1-1

10-1-2

10-2-1

10-2-2

10-3-1

10-3-2

10-4-1

10-4-2

10-5-1

10-5-2

10-6-1

10-6-2

11-1-1

коррекция

11-1-2

коррекция

11-2-1

11-2-2

11-3-1

корректировка

11-3-2

корректировка

11-4-1

11-4-2

11-5-1

корректировка

11-5-2

корректировка

География

   Рабочая программа по географии для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089, Закона «Об образовании РФ» в ред.  Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ) и примерной программой по географии для 10 классов общеобразовательных учреждений . Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации, М., 2004 год. Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации.

 10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

11-2

11-3

11-4

11-5 

Биология

10 класс

Курс биологии среднего общего образования направлен на формирование у учащихся знаний о живой природе, ее отличительных признаках – уровневой организации и эволюции, поэтому программа включает сведения об общих биологических закономерностях, проявляющихся на разных уровнях организации живой природы. Основу отбора содержания на базовом уровне составляет культуросообразный подход, в соответствии с которым учащиеся должны освоить знания и умения, значимые для формирования общей культуры, определяющие адекватное поведение человека в окружающей среде, востребованные в жизни и практической деятельности. В связи с этим на базовом уровне в программе особое внимание уделено содержанию, лежащему в основе формирования современной естественнонаучной картины мира, ценностных ориентаций, реализующему гуманизацию биологического образования. Основу структурирования содержания курса биологии в старшей школе на базовом уровне составляют ведущие идеи – отличительные особенности живой природы, ее уровневая организация и эволюция. В соответствии с ними выделены содержательные линии курса: Биология как наука. Методы научного познания; Клетка; Организм; Вид; Экосистемы.

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

11-2

11-3

корректировка

11-4

11-5

Химия

10 класс Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, на основе примерной программы по химии для основной школы и на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна

11 класс Курс общей химии 11 класса направлен на решение задачи интеграции знаний учащихся по неорганической и органической химии с целью формирования у них единой химической картины мира. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, а также на основе общих подходов к классификации органических и неорганических веществ и закономерностям протекания химических реакций между ними.

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

11-2

11-3

11-4

11-5

Информатика

Рабочие программы по информатике и ИКТ для 10-11 классов созданы на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по информатике и ИКТ и программы по информатике и ИКТ к учебникам: Семакин И.Г. М.:Бином. Лаборатория  знаний, 2017.

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

11-2

11-3

11-4

11-5

ОБЖ

Рабочие программы  для 10-11 классов созданы на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования  А.Т. Смирнов. Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности»1-11 классы. М.: «Просвещение», 2010г

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

11-2

11-3

11-4

11-5 коррекция

Физическая культура

Учебный предмет «Физическая культура» определён в ФГОС нового поко­ления как обязательный для изучения на всех ступенях общего образования. Его главной задачей является укрепление здоровья, содействие гармоничному физи­ческому, нравственному и социальному развитию школьников. 

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

11-1

коррекция

коррекция

11-2

11-3

11-4

11-5

коррекция

коррекция

Электив (предметы по выбору):

- живопись

- этюды

- рисунок

  Важное место при подготовке  будущих дизайнеров занимает такая фундаментальная дисциплина как живопись. Живопись является любимым занятием учащихся, отвечая их творческим и эстетическим потребностям, художественным интересам, представляя собой эффективное средство воспитания, развития и формирования духовной культуры личности. Современность вносит коррективы в традиционные образовательные системы, изменяя содержание, формы и методы руководства художественно-творческим развитием обучающихся. Однако неизменным остается основная теоретическая и методическая база обучения – классическая школа реализма, рисование с натуры, по представлению и рисование на темы. Программа элективного курса  содержит  как теоретические сведения, так и  практические   упражнения, помогающие учащимся осваивать различные художественные приёмы и техники живописи, поисковые, проектные и творческие задания, направленные на развитие художественных способностей обучающихся. Содержание курса  направлено на развитие у учащихся способностей к художественно-образному и эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, освоение  знаний о  живописных произведениях и их роли в жизни человека и общества, а так  же на выражение в творческих  живописных работах своего отношения к окружающему миру.

Актуальность программы заключается в ее прикладном характере. Обучающиеся смогут сразу применять свои знания и умения на практике, создавая живописные художественные работы, тем самым появляется мотивация к обучению  языку живописи, который является средством передачи эмоционального состояния природы и человека.

Целью программы является развитие у  обучающихся теоретических знаний  и практических умений, необходимых для создания живописного, эстетически значимого художественного образа.

Задачами  программы являются:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, а так же потребности самовыражения через выполнение творческих художественных заданий; 

-  формирование у обучающихся навыков работы с различными живописными  материалами, развитие  художественной фантазии, интереса к изобразительной деятельности;

-формирование навыков  взаимодействия  преподавателей с учащимися в художественном образовательном процессе, уважительное отношение к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной творческой деятельности;

-развитие образного мышления, накопления опыта самостоятельного понимания и творческого восприятия объектов действительности; 

 

10рисунок

Живопись

корректировка11-2

корректировка11-4

11Рисунок

корректировка11-2

 

корректировка11-4 -->

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ. ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ(СТРАНИЦА ГИМНАЗИИ 190)

СЕРВИС "ОБРАЗОВАНИЕ-ДЕТЯМ"

СЕРВИС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГДЕ-ДЁШЕВО.РФ

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению ГИА

НОВОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРЕСС-ЦЕНТР ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Информационные материалы по правовому просвещению

Безопасность в сети Интернет

Пожарная безопасность образовательных учреждений

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ПО МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТЬЮ

ПРЕСС-СЛУЖБА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА СПб

ГУНГ МВД РОССИИ


Задана ширина

Задана ширина

Задана ширина

Задана ширина

Задана ширина

Задана ширина




ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ