ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №190 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА




 



 



  
   
      



Меню сайта
Фотоальбомы
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочие программы внеурочной деятельности

Название программы Описание рабочей программы внеурочной деятельности Рабочие программы внеурочной деятельности
7,8 класс
 

Спортивно-оздоровительное направление

 
Народные подвижные игры

  Программа направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. В результате освоения программы познакомятся с народными подвижными играми, характерными особенностями которых является комплексное воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

7
Игровые виды спорта

Программа рассматривается как одна из ступеней к формированию здорового образа жизни. Направлена на изучение разных видов спорта. Обучающиеся в ходе освоения программы получают знания по правилам проведения игры, знакомятся с основами судейства, ведения протоколов, документации связанной с проведением соревнований, овладевают основами техники владения соответствующих снарядов и приемов игры, имеют возможность определится в своих симпатиях к различным дисциплинам.

7

Русские шашки – игра для всех

Программа направлена на совершенствование у обучающихся психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управление поведением; освоение мастерства шашечной игры.

8

8-2

8-3

Учись играть в теннис

Программа предусматривает последовательность изучения и освоения материала по технической, тактической специальной физической, психологической теоретической подготовке в соответствии с этапами и годами обучения, освоение материала по всесторонней физической подготовке в соответствии с возрастом занимающихся.

Освоение материала, предусмотренного программой, обеспечивает всестороннее гармоничное развитие обучающихся и овладение техникой и тактикой современного настольного тенниса.

8_1

8_2

 

Общекультурное направление

 
Мастер-класс в СПБХПА им. А.Л.Штиглица

Программа предполагает посещение мастер-классов СПГХПА имени А.Л. Штиглица, знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства и дизайна. Что позволяет развивать общетворческие способности обучающихся в сфере культуры и искусства, и способствует приобретению жизненного опыта в сфере культуры и социализации обучающихся.

7, 8-1 , 8-2

8-3

 

 

Духовно-нравственное направление

 
Я - юный художник

Программа позволяет в рамках культурных практик формировать духовно-нравственные ценности, являющиеся базовыми для культурной традиции России, готовность использовать художественные навыки и умения для реализации учебных целей и решения конкретных жизненных ситуаций, совершенствуя зрительскую культуру.

7 , 8
 

Общеинтеллектуальное направление

 
Занимательная математика

Реализация программы позволяет устранить противоречия между требованиями программы предмета «математика» и потребностями учащихся в дополнительном материале по математике и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе обучения математике и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

7 , 8-1,

8-2

8-3

Всё решу и всё измерю

Программа позволяет на примере изучения явлений окружающего мира познакомить обучающихся с методами научного познания и научить применять эти методы в повседневной практике; использовать развивающий потенциал физики как учебного предмета для всестороннего личностного развития обучающихся; познакомить их с основными компонентами научно-исследовательской деятельности в рамках выполнения конкретных проектов и решения задач.

8-1

8-2

8-3

 

Социальное направление

 
Межмузейный абонемент

Программа предполагает организацию деятельности обучающихся от простого знакомства с музеем к описанию конкретных экспонатов и событий, самостоятельному исследовательскому поиску и, наконец, к овладению элементарными навыками основ научной музейной работы. Программа предполагает изучение элементарных методических приемов исследовательской, фондовой, архивной, культурно-образовательной и экспозиционной работы.

7 , 8-1
8-28-3

 

 

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ. ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ(СТРАНИЦА ГИМНАЗИИ 190)

СЕРВИС "ОБРАЗОВАНИЕ-ДЕТЯМ"

СЕРВИС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГДЕ-ДЁШЕВО.РФ

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению ГИА

НОВОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРЕСС-ЦЕНТР ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Информационные материалы по правовому просвещению

Безопасность в сети Интернет

Пожарная безопасность образовательных учреждений

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ПО МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТЬЮ

ПРЕСС-СЛУЖБА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА СПб

ГУНГ МВД РОССИИ


Задана ширина

Задана ширина

Задана ширина

Задана ширина

Задана ширина

Задана ширина




ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ